Эхо Москвы,
24 февраля 2022 г.
Понятие «гостеприимство» теперь заработало и в страховой сфере
407 просмотров
А.Князева - С вами Анна Князева, здравствуйте! Свойственное гостиничному и ресторанному бизнесу понятие «гостеприимство» теперь заработало и в страховой сфере. В рамках программы, основанной на принципах клиентоцентричности. Чтобы давать человеку то, что ему нужно, необходимо понимать его потребности, говорит Лариса Катран, начальник управления качества и клиентского опыта компании «Ингосстрах».
Л.Катран - С 2021 года страховщики стремятся к тому, чтобы на системном уровне построить непрерывный цикл улучшения, начиная с исследования, сбора обратной связи, агрегаторы, емейлы, звонки, Почта России. По любому каналу теперь можно обратиться, оставить и претензию, и благодарность. И самое главное — мы в моменте реагируем на любое обращение. В Ингосстрахе за 2021 год сократились сроки решения вопроса по сложным ситуациям на 20%. А по всем другим у нас срок реакции до 30 минут.
А.Князева - В каких направлениях страхования потребитель быстрее заметит изменения в подходах?
Л.Катран - Если у человека случилось ДТП, он может его зарегистрировать онлайн и получить направление на ремонт практически за 1 час. Заявление автоматически заполняется. Клиенту необходимо его только подписать. Когда люди покупают новую машину, им не обязательно приезжать в офис. Человек может сам на видео снять свою машину, загрузить в мобильное приложение и нажать кнопку «оплатить».
А.Князева - Как в вашей компании оценивают эффективность новой программы?
Л.Катран - Мы выпустили верхнеуровневую книгу заботы и гостеприимства. Мы говорим про доверие, дружелюбие, радушие, как мы относимся друг к другу и как мы относимся к тем людям, которые к нам приходят. Есть 2 ключевые метки, которые показывают лояльность клиентов, насколько они готовы рекомендовать нашу компанию своим друзьям и знакомым. Это удовлетворенность потребителя в каждой точке контакта, будь то обслуживание в офисе или звонок в контактный центр. Мы смотрим, как мы меняемся изо дня в день. И как мы меняемся в сравнении с рынком.
Анна КНЯЗЕВА, журналист «Эха Москвы»
Вся пресса за 24 февраля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 июня 2025 г.

|
|
cbr.ru, 10 июня 2025 г.
Лимит выплаты по европротоколу для аварий с разногласиями увеличивается вдвое

|
|
РИА Новости, 10 июня 2025 г.
Дума вдвое повысила лимит выплат по европротоколу при ДТП со спорами - до 200 тыс. руб.

|
|
РИА Новости, 10 июня 2025 г.
Доля высокоубыточных договоров ОСАГО в проблемных регионах РФ снижается - РСА

|
|
Интерфакс, 10 июня 2025 г.
В Ростовской области от засухи погибло более 500 тыс. га посевов

|
|
Интерфакс, 10 июня 2025 г.
Больше всего убыточных договоров ОСАГО за год зафиксировано в Дагестане и Чечне

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 10 июня 2025 г.
Выплаты по ОСАГО часто не покрывают расходы на ремонт – эксперты назвали причины

|
|
За рулем, 10 июня 2025 г.
Средняя стоимость ОСАГО изменилась в России

|
|
Аргументы и факты-Волгоград, 10 июня 2025 г.
4-й кассационный суд вернул в Волгоград дело о ДТП

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 10 июня 2025 г.
За год рынок страхования в Липецкой области вырос больше, чем на треть

|
|
Регионы России, 10 июня 2025 г.
«Яндекс Маркет» запустил страхование техники с заменой на новую

|
|
ТАСС, 10 июня 2025 г.
В РФ страхование урожая многолетних насаждений выросло в 3,5 раза в 2025 году

|
|
Российская газета онлайн, 10 июня 2025 г.
Госдума одобрила рост выплат по Европротоколу при разногласиях

|
|
Официальный сайт Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, 10 июня 2025 г.
Увеличивается страховое возмещение при оформлении ДТП по европротоколам

|
|
Липецкие новости, 10 июня 2025 г.
Липчане заключили договоров страхования на 1,8 млрд рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
Будущее медицинского страхования: как телемедицина меняет рынок

|
|
Report.Az, Баку, 10 июня 2025 г.
Названа дата окончания срока страхования хлопковых полей в Азербайджане

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
S&P отмечает высокую капитализацию и конкурентоспособность ведущих страховщиков региона EMEA

|
 Остальные материалы за 10 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|